Как сделать семантическое ядро самостоятельно и бесплатно

Привет, дорогой посетитель сайта! Данный материал поможет тебе составить семантическое ядро бесплатно. Составить его самостоятельно и полностью бесплатно, к тому же онлайн — с помощью бесплатных сервисов. Отаквот!



Приступаем!

На выбор два метода:

  • 1й — использовать начальные ключи и онлайн-сервисы,
  • 2й — использовать ключи конкурентов.

1й — использование специальных сервисов для получения ключевых слов

Это первый метод — самый простой — ввести начальные ключи в специальные сервисы и получить результат сразу. Это самый простой путь для сбора семантического ядра бесплатно. Вот эти сервисы:

  • Wordstat.yandex.ru — сервис от яндекса.
  • Тарганайзер — сразу проводит кластеризацию!
  • XSEO — выводит результат парсинга похожих слов.
  • Keywordtool.io — дает множество ключей бесплатно.

Там вы получите основные ключи по вашей тематике, но вы должны знать хотя бы несколько ваших ключей.

Далее — второй метод, более трудоемкий, но и более результативный — поиск ключей на основании запросов конкурентов.


2й способ — сбор ключевых слов конкурентов

Сбор ключей конкурентов — первый этап для более основательного сбора твоего семантического ядра.


Поиск сайтов — конкурентов

  1. Сначала тебе, понадобится найти своих ближайших конкурентов. Самый простой способ — воспользоваться сервисом be1.com (этот сервис представлен для примера) — загнать ссылку на твой сайт в анализатор и перейти к разделу — Конкуренты — пример на основе этого сайта. Из полученного списка — выбрать актуальные твоей тематике сайты.
  2. Кроме того — ты наверняка знаешь сайты своих конкурентов, поэтому — выписываем их в столбик. Рекомендую — сразу на отдельный лист в Excel.
  3. Предположу, что ты знаешь и свои самые основные ключевые слова, поэтому — просто идем в Яндекс, потом в Гугл и выписываем конкурентов, которые они выдадут.
Пример поиска сайтов конкурентов

А еще ваших конкурентов можно получить по списку ключей на сервисе a.pr-cy.ru — тоже бесплатно.


Получаем ключевые запросы конкурентов

Когда сайты-конкуренты найдены — > нам нужно получить их ключи. Есть 2 пути.

1й путь — прогоняем сайты конкуренты по анализаторам, подобным be1.com — пролистываем вниз полученные результаты анализа сайтов-конкурентов и просто копируем ключевые слова конкурентов. Иногда, чтобы получить более полый список — нужно зарегистрироваться, но думаю — это не проблема. ТОЕСТЬ — для танкистов — анализаторы сайтов тоже выдают ключевые слова и их можно брать.

Анализаторы показывают ключевые запросы сайтов!

2й путь посложнее, но он даст нам наиболее полную семантику — идем на сервис Букварикс и загоняем каждый известный домен в строку поиска. Букварикс выдаст множество ключевых слов, которые нужно тоже копировать в Excel. Удалить дубликаты и отсортировать столбец частотности [!ключ] по убыванию.

Ключевые запросы сервиса по сбору семантики

Обработка полученных ключевых слов

Дальше — ручная работа. На основании полученных данных — фильтруем слова которые относятся к вашей тематике. Удаляем все не нужные ключи. Скорее всего их будет много, поэтому — поступаем просто — в фильтре по столбцу ищем однокоренные слова по их корню и не нужные — удаляем /рекомендую не удалять, а переносить на отдельный лист с соответствующей пометкой — позже их можно будет либо вернуть, либо использовать как минус слова.


Итак, мы проделали эту громадную работу и — выбрали 500-1000-5000 самых актуальных ключей, что делать дальше?


Дальше — собираем частотность этих ключевых фраз.

Сбор частотности полученного списка ключевых слов

Естественно, это мы тоже будем делать бесплатно, чтобы соответствовать тематике статьи — бесплатное семантическое ядро.

На выбор несколько онлайн сервисов и несколько специальных программ, которые помогут собрать частотность ключевых слов. Весь скачиваемый софт — проверяем на вирусы — на всякий случай.

Список сервисов для получения частотности ключевых слов:

Частотность выбираем точную, такого вида — [!ключевое !слово]

Вот здесь вот in-scale.ru автор собрал сервисы где есть другие бесплатные доступы.


Получение поисковых подсказок

Поисковые подсказки — релевантные запросы, которые связаны с ключевым словом. Если наберете какой либо запрос в поисковой системе, то предложит уже готовый набранный запрос, эти зепросы ПС она выдаст под поисковой выдачей.

Поисковые подсказки при наборе ключа

Или еще вот так вот:

Подсказки под поисковой выдачей

После того как мы собрали частотность наших ключевых слов мы собираем поисковые подсказки для самых высокочастотных слов — тут нам пригодятся следующие сервисы, они условно-бесплатны, тоесть бесплатно парсят подсказки только по определенному количеству слов, но нам и этого хватит:

Полученные подсказки так же прогоняем через софт, чтобы собрать частотность для них. Если эти слова уже есть — просто удаляем.


Кластеризация поисковых запросов или группировка

Кластеризация ключевых слов — объединение этих фраз в группы в зависимости от того как часто в выдаче по разным запросам поисковая система выдает одни и те же материалы. Это значит, что поисковая система считает эти ключевые слова связанными. Примерно так.

Вам нужно понимать другое — правильную SEO статью писать нужно на основании кластера, т.е. сгруппированных слов.

Если все сделано правильно (кластеризация), то все эти слова будут обозначать либо один смысл, либо являться частью от описанного запроса. Силу группировки ставим — 3. Пока не спрашивайте что это такое — просто если увидите такое поле — просто ставьте циферку 3. Кому интересно — найдете про это в сети, а я уже устал писать эту статью)).

Итак, сервисы для бесплатной кластеризации ключевых слов:


Подведение итогов — бесплатное семантическое ядро собрано

Подведение итогов — бесплатное семантическое ядро фактически собрано. Нам нужно только подставить к словам, которые уже объединены в группы, частотность. Ну и оформить все это красиво.

На этом все. Всем пока.


Добавить комментарий