Внедрение семантического ядра

Внедрение семантического ядра — следующий этап после сбора самого семантического ядра. Он состоит из двух частей — внедрение семантического ядра в сайт и внедрение в рекламные кампании.

Внедрение семантического ядра в рекламную кампанию

Ядро можно внедрять в контекстную рекламу — достаточно просто добавить в рекламную кампанию соответствующие группы с ключами, список минус-слов и назначить ставки. Это самый простой вариант добавления, по сути там нужно сделать еще несколько манипуляций, например — закавычить некоторые ключевые слова и добавить оператор «!».

Если у вас возникнут сложности с этим — на ютубе множество толковых директологов, которые все объясняют подробнейшим образом, иногда — даже очень доходчиво.

Внедрение семантического ядра на сайт

Внедрение семантического ядра на сайт — дело более трудоемкое и сложное, но сделав 1 раз и поддерживая материалы сайта — вы получите бесплатный трафик из поисковых сетей.

Как это делается:

  • на базе кластеров семантического ядра формируется структура сайта.
  • по каждому отдельному кластеру создается отдельная seo-статья, естественно — с учетом конкуренции (показатели KEI). То есть если конкуренция очень большая — то можно обойтись символической статьей — тягаться с армией похожих статей дело бессмысленное.
  • для каждой seo-статьи подбираются свои LSI-слова их еще называют латентно-связанные слова, я предпочитаю называть их лексически-связанными словами, так более правильно, а слово латентно — думаю больше связано с проблемами у копирайтеров, придумавших такое название.
  • далее — формирование списка подзаголовков для каждой статьи — это следует делать системно, не придумывать их из своей головы, а смотреть на лидеров, собирать их подзаголовки H1, H2, H3 и на базе собранных подзаголовков формировать свои.
  • формирование Title, Description, других метатегов,
  • подбор изображений — они должны быть обязательно уникальными.