Золотые ключевые слова

Золотые ключевые слова это целевые ключевые слова, которые имеют минимальную конкуренцию. Например – люди набирают в поиске свои запросы с какой-нибудь приставкой или с использованием сленга, причем использование этих ключей никому из рекламодателей и в голову не могло прийти, но – люди так делают.

Золотые ключевые слова
Золотые ключи – клондайк для рекламодателя

Такие ключевые слова встречаются повсеместно, они могут быть как коммерческие, так информационные – инфо запросами не стоит ни в коем случае пренебрегать.

Использование “золотых” ключевых слов

Золотые ключевые слова используются в основном для контекстной рекламы. Используются как коммерческие, так и информационные запросы, но информационные запросы стоят в кампании по меньшей стоимости клика, иногда по минимальной стоимости 0,3 рублей.


Пример золотых ключевых слов

Вместо тысячи слов предлагаю ознакомиться с этими скриншотами:

Золотые слова 1
Обратите внимание на среднюю цену клика. Это по Яндекс Директу.

А теперь посмотрите на это изображение, впечатляюще, не правда ли? Особенно, если учесть, что по данной тематике 1 клик может стоить более 1000 рублей.

Золотые слова 2
Более 30 собранных золотых ключевых слов

Вы только представьте, как сильно можно сэкономить на рекламе, если воспользоваться таким инструментом.


Стоимость поиска “золотых” ключевых слов

Стоимость поиска золотых ключевых слов зависит от тематики и вычисляется индивидуально. Стоимость 1 золотого слова начинается от 500 рублей, а если точнее – мы вычисляем ее как среднее значение клика от соседних по посещаемости коммерческих ключевых слов. Срок исполнения: от 5-7 рабочих дней.



11 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *