Семантическое ядро можно заказать здесь — соберем ключевые слова


Приветствуем Вас, Дамы и Господа!


На этой странице Вы можете ознакомиться с нашими тарифами по заказу семантических ядер, обновление СЯ, аудит, также другие сопутствующие услуги, включая комплекс работ по внедрению семантических ядер. Семантическое ядро можно заказать, нажав на соответствующую кнопку и заполнив заявку.

Стоимость сбора семантического ядра зависит от типа сайта (коммерческий или информационный), предполагаемого объема ключевых слов, вида кластеризации (автоматический, ручной, автоматический + ручной), дополнительных показателей по каждому ключевому слову.

Новые проекты
Для среднего бизнеса
Крупным организациям
Новые проекты

Семантическое ядро для нового проекта это Must Have! Если лет 5-10 назад 10-20 ключевых фраз из Yandex.Wordstat вполне могло хватить, то сегодня уже нет. Конкуренция в разы больше и нужно выискивать дополнительные пути. Для нового проекта семантическое ядро по тарифу "Для старта" подойдет:

  • для Тех. Заданий копирайтерам на SEO статьи,
  • для составления структуры сайта,
  • для контекcтной рекламы в Яндексе или Google.

Если есть любые вопросы - обращайтесь.

Для среднего бизнеса

Если у вас есть проект, который уже себя зарекомендовал и вы хотите его развивать, то семантического ядра "УЖЕCЕРЬЕЗНЕЕ" вам будет вполне достаточно. Этих ключевых слов вам вполне хватит на ТЗ для 50-100 SEO статей, доработки структуры сайта и дополнения для вашей рекламной кампании. Вы получите:

  • новые точки роста,
  • упущенные варианты,
  • ключи и стратегии конкурентов.
Крупным организациям

Рекомендуем семантическое ядро "ВСЁЧТОЕСТЬ". Данное семантическое ядро подойдет, если Вы имеете крупную долю на рынке и не собираетесь останавливаться.

Вы получите:

  • данные о конкурентах по вашим запросам,
  • новые точки роста, 
  • региональные показатели,
  • данные об участниках в контекстной рекламе о цене клика, количестве объявлений, другие данные.
  • расширите существующую семантику...

Тарифы на сбор семантических ядер


Для Старта: Ядро начального уровня

  • Стоимость — 15000 рублей,
  • Соберем ключей — до 2000,
  • Для небольших проектов,
  • Срок создания 2-5 дней

Подробнее…


УжеCерьезнее: Для малого и среднего бизнеса

  • Стоимость — 25000 рублей
  • Соберем ключей — от 2000 до 5000
  • Продвинутое семантическое ядро — для среднего бизнеса
  • Срок создания 5-10 дней

Подробнее…


ВсёЧтоЕсть: Сбор ключей из всех источников

  • Стоимость — от 35000 рублей
  • Соберем ключей — от 7000
  • Для крупных проектов
  • Срок создания 10-20 дней

Подробнее…


Пример собранного семантического ядра

В данном примере показываются несколько скриншотов из семантического ядра, заказанного адвокатом их г.Москва. Ядро собрано по тематике «Помощь адвоката в Москве». Данная тематика является очень дорогой в контекстной рекламе Яндекса, стоимость клика на контексте может превышать 1000 рублей, но мы нашли несколько (>30) целевых коммерческих запросов, на которых можно сильно сэкономить. По нашему опыту — в каждой тематике можно найти целевые коммерческие слова, которые мы называем «Золотые слова».




Данные по заказу (полная версия):

  • Объем ключевых слов: до 5000,
  • Групп для внедрения: >50,
  • Золотых слов: >30,
  • Стоп-слова для рекламы: собраны,
  • Срок выполнения заказа: 7 дней,
  • Стоимость: 15000 рублей.

ВАЖНО: Семантическое ядро сразу можно использовать только для контекстной рекламы и аналитики, если его не внедрять на сайт — чуда не случится (чтобы ни говорили разнообразные «гуру» из интернета). По вопросам внедрения — вы можете запросить у нас просто консультацию (о том, как и что правильно делать) или заказать внедрение семантического ядра у нас непосредственно.


Кто отвечает за сбор семантического ядра

Меня зовут Даниил, я руководитель Digital Agency «NewSeoDay» , мы команда грамотных SEO оптимизаторов и копирайтеров. Семантикой и аналитикой занимаемся профессионально. Координируем, консультируем и руководим процессами seo-оптимизации. Телефон в шапке сайта. Территориально находимся в Москве. Мы профессионально занимаемся поисковой оптимизацией уже более 10 лет и знаем, что нужно делать, а что — не стоит. Более подробную информацию вы сможете получить при обращении.


Сроки создания семантического ядра

Заказы по сбору семантических ядер начинают исполняться сразу после поступления предоплаты и выполняются строго в сроки, указанные в тарифах. Минимальный срок выполнения заказа 2 — 5 дней — но это как правило небольшие заказы. Мы делаем основной упор на качество, поэтому ускоренное выполнение крупных заказов — не практикуем.

Обычно заказы сдаются раньше, чем указано в тарифах, просто мы добавляем несколько дней для запаса — на случай непредвиденных ситуаций. Еще не было ни одного случая, чтобы мы просрочили выполнение заказа. Организационные вопросы по поводу выполнения работ и оплаты полностью рассмотрены здесь. Для постоянных клиентов действуют скидки.


Несколько кейсов по заказам на сбор семантических ядер

По каждой из перечисленных ниже задач собирались все виды частотностей, аналитические данные из рекламной сети Яндекс Директ. Данные поисковой выдачи на предмет наличия конкуренции по каждому запросу. Вычислялись показатели конкуренции.


Семантическое ядро для строительного портала

Для строительного портала с основной специализацией — пластиковые окна было заказано семантическое ядро объемом 5000 ключевых слов. Основной задачей было — найти ключи для рекламы в Яндекс Директ, что и было сделано. Второстепенная задача: собрать ключевые слова основных 10 конкурентов. В итоге: ключевые слова были собраны. Было найдено порядка 50 среднечастотных и низкочастотных слов с минимальной конкуренцией, расходы на рекламу сократились более чем в 3 раза при сохранении уровня заявок.


Семантическое ядро компании Дезэффект + ключевые слова конкурентов

Задача состояла из 2х частей: 1) собрать семантическое ядро для целей SEO объемом до 2000 ключевых слов для основной части сайта. Ключи были собраны и сгруппированы. Количество кластеров составило 34 (34 ТЗ на seo статьи). 2) Вторая часть являлась узкоконкурентной и касалась запросов, свойственным крупным организациям. Результат: Запросы по обеим задачам были собраны, частично использованы для контекстной рекламы. В настоящее время идет процесс внедрения СЯ на сайт.


Семантическое ядро компании по услугам ГЛОНАСС/GPS навигации + ключевые слова конкурентов

Задача: собрать семантическое ядро по тематике — мониторинг ГЛОНАСС/GPS, по нескольким областям УФО (Уральский Федеральный Округ). Задача была полностью выполнена. Запросы использованы для построения контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google ADW. В дальнейшем планируется создание интернет-магазина на основе собранного ядра. Выяснилось, что по многим запросам в ряде регионов полностью отсутствует конкуренция.


А так же множество других организаций и предпринимателей, если вас интересуют детали — обращайтесь, мы ответим на Ваши вопросы.