Семантическое ядро можно заказать здесь – соберем ключевые слова


Приветствуем Вас, Дамы и Господа!


На этой странице Вы можете ознакомиться с нашими тарифами по заказу семантических ядер, обновление СЯ, аудит, также другие сопутствующие услуги, включая комплекс работ по внедрению семантических ядер. Семантическое ядро можно заказать, нажав на соответствующую кнопку и заполнив заявку.

Стоимость сбора семантического ядра зависит от типа сайта (коммерческий или информационный), предполагаемого объема ключевых слов, вида кластеризации (автоматический, ручной, автоматический + ручной), дополнительных показателей по каждому ключевому слову.

Тарифы на сбор семантических ядер


CHOOSE

Your Plan

Price

Disk Space

Databases

Domains

Для

Старта

Ядро начального уровня

7000 рублей

до 2000

ключевых слов

Для небольших проектов

Срок создания 2-5 дней

Уже

серьезнее

Продвинутое семантическое ядро

14000 рублей

до 5000

ключевых слов

Для малого и среднего бизнеса

Срок создания 5-10 дней

Всё

ЧтоЕсть

Сбор ключей из всех источников

от 25000 рублей

до 10000

ключевых слов

Для крупных проектов

Срок создания 10-20 дней


Пример собранного семантического ядра

В данном примере показываются несколько скриншотов из семантического ядра, заказанного адвокатом их г.Москва. Ядро собрано по тематике “Помощь адвоката в Москве”. Данная тематика является очень дорогой в контекстной рекламе Яндекса, стоимость клика на контексте может превышать 1000 рублей, но мы нашли несколько (>30) целевых коммерческих запросов, на которых можно сильно сэкономить. По нашему опыту – в каждой тематике можно найти целевые коммерческие слова, которые мы называем “Золотые слова”.




Данные по заказу (полная версия):

  • Объем ключевых слов: до 5000,
  • Групп для внедрения: >50,
  • Золотых слов: >30,
  • Стоп-слова для рекламы: собраны,
  • Срок выполнения заказа: 7 дней,
  • Стоимость: 15000 рублей.

ВАЖНО: Семантическое ядро сразу можно использовать только для контекстной рекламы и аналитики, если его не внедрять на сайт – чуда не случится (чтобы ни говорили разнообразные “гуру” из интернета). По вопросам внедрения – вы можете запросить у нас просто консультацию (о том, как и что правильно делать) или заказать внедрение семантического ядра у нас непосредственно.


Кто отвечает за сбор семантического ядра

Меня зовут Даниил, имею свою команду грамотных SEO оптимизаторов и копирайтеров. Семантикой и аналитикой занимаюсь лично. Координирую, консультирую и руковожу процессом seo-оптимизации. Мой телефон в шапке сайта. Территориально нахожусь в Москве. Я профессионально занимаюсь поисковой оптимизацией уже более 10 лет и знаю, что нужно делать, а что – не стоит. Более подробную информацию вы сможете получить при обращении.


Сроки создания семантического ядра

Заказы по сбору семантических ядер начинают исполняться сразу после поступления предоплаты (50%) и выполняются строго в сроки, указанные в тарифах. Минимальный срок выполнения заказа 2 – 5 дней – но это как правило небольшие заказы. Мы делаем основной упор на качество, поэтому ускоренное выполнение крупных заказов – не практикуем.

Обычно заказы сдаются раньше, чем указано в тарифах, просто мы добавляем несколько дней для запаса – на случай непредвиденных ситуаций. Еще не было ни одного случая, чтобы мы просрочили выполнение заказа. Организационные вопросы по поводу выполнения работ и оплаты полностью рассмотрены здесь. Для постоянных клиентов действуют скидки.


Несколько кейсов по заказам на сбор семантических ядер

По каждой из перечисленных ниже задач собирались все виды частотностей, аналитические данные из рекламной сети Яндекс Директ. Данные поисковой выдачи на предмет наличия конкуренции по каждому запросу. Вычислялись показатели конкуренции.


Семантическое ядро для строительного портала

Для строительного портала с основной специализацией – пластиковые окна было заказано семантическое ядро объемом 5000 ключевых слов. Основной задачей было – найти ключи для рекламы в Яндекс Директ, что и было сделано. Второстепенная задача: собрать ключевые слова основных 10 конкурентов. В итоге: ключевые слова были собраны. Было найдено порядка 50 среднечастотных и низкочастотных слов с минимальной конкуренцией, расходы на рекламу сократились более чем в 3 раза при сохранении уровня заявок.


Семантическое ядро компании Дезэффект + ключевые слова конкурентов

Задача состояла из 2х частей: 1) собрать семантическое ядро для целей SEO объемом до 2000 ключевых слов для основной части сайта. Ключи были собраны и сгруппированы. Количество кластеров составило 34 (34 ТЗ на seo статьи). 2) Вторая часть являлась узкоконкурентной и касалась запросов, свойственным крупным организациям. Результат: Запросы по обеим задачам были собраны, частично использованы для контекстной рекламы. В настоящее время идет процесс внедрения СЯ на сайт.


Семантическое ядро компании по услугам ГЛОНАСС/GPS навигации + ключевые слова конкурентов

Задача: собрать семантическое ядро по тематике – мониторинг ГЛОНАСС/GPS, по нескольким областям УФО (Уральский Федеральный Округ). Задача была полностью выполнена. Запросы использованы для построения контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google ADW. В дальнейшем планируется создание интернет-магазина на основе собранного ядра. Выяснилось, что по многим запросам в ряде регионов полностью отсутствует конкуренция.


А так же множество других организаций и предпринимателей, если вас интересуют детали – обращайтесь, мы ответим на Ваши вопросы.